Яндекс.Метрика
Книга
МакКаски М. Звук в играх. Технологии программирования - : КУДИЦ-Образ, 2004,
Звук
  • filter_dramaАннотация
    Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, трехмерного звука, звуковых спецэффектов, голосового общения в Интернет.Если вы еще не решили с чего начать знакомство с миром компьютерного звука и музыки - начните его с этой книги.