Онлайн библиотека книг, публикаций и пособий!!!
Книга есть жизнь нашего времени,
в ней все нуждаются — и старые, и малые. (Белинский В. Г.)
  |   Регистрация   |   Помощь
Мои книги:
0 шт.

Жанры книг

Прает Дуглас Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии





Формат: Электронная/бумажная книга
Жанр: Отсутствует
Автор(ы): Прает Дуглас
Название: Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Аннотация: Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.
Просмотров за:
весь период: 71    день: 1    месяц: 71   год: 71







Дополнительная информация