Онлайн библиотека книг, публикаций и пособий!!!
Книга есть жизнь нашего времени,
в ней все нуждаются — и старые, и малые. (Белинский В. Г.)
  |   Регистрация   |   Помощь
Мои книги:
0 шт.

Жанры книг

Забин Джефф Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов





Формат: Электронная/бумажная книга
Жанр: Отсутствует
Автор(ы): Забин Джефф
Название: Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов

Аннотация: Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и «прицельные» маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию. Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.
Просмотров за:
весь период: 32    день: 1    месяц: 32   год: 32







Дополнительная информация