Мазилкина Елена Основы управления конкурентоспособностью

Формат: Электронная/бумажная книга
Жанр: Отсутствует
Автор(ы): Мазилкина Елена
Название: Основы управления конкурентоспособностью
Аннотация: В пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяется значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Менеджмент организации», а также, практиков, интересующихся проблемами конкуренции.
Просмотров за:
весь период: 44 день: 1 месяц: 44 год: 44