Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние

Формат: Электронная/бумажная книга
Жанр: Общая психология
Автор(ы): Зимбардо Ф., Ляйппе М.
Название: Социальное влияние
Издательство: Питер
Год: 2001
Аннотация: Перед вами работа классиков психологической науки - издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как "Воздействие СМИ", "Пропаганда и СМИ", "Социальное влияние в малых и больших группах", "Основы рекламного дела". В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное отношение к проблематике каждой из этих дисциплин. Рассчитанная на студенческую аудиторию, книга должна оказаться интересной и информативной и для аспирантов - психологов, социологов, исследователей коммуникативных процессов. Обилие примеров и способов применения изложенных в ней теорий на практике помогут раскрыть новые горизонты той специальности, с которой вы свяжете будущую карьеру.
Просмотров за:
весь период: 132 день: 1 месяц: 132 год: 132